В сентябре 2019 года в Берлине на Мерседес Бенц Арене состоится финал CSGO мажора 2019. Лучшие команды со всего мира будут бороться за призовой фонд в 1 000 000$. Это второй мажор, который будет проходить в этом году. В феврале 2019 года в польском городе Катовице прошел турнир по CS: GO под названием cs go major 2019 katowice. Все билеты фанаты разобрали заранее и трибуны были забиты полностью. Снаружи киберарены Катовице были установлены гигантские экраны, транслировавшие ход матчей для всех желающих, кто не смог попасть внутрь.

Напряженное соревнование

Что говорить, накал страстей царил нешуточный. Еще бы, ведь сильнейшие киберспортивные команды со всего мира боролись за призовой фонд в 1 миллион долларов. Среди коллективов, участвовавших в турнире, можно отметить такие команды как Astralis, Ence, Navi, Faze, Mibr, Ninjas in pyjams и Team Liquid. Эти участники сразу выделялись среди других как явные фавориты. Ни для кого не секрет, что почти все предсказывали легкую победу и первое место датской команде Astralis. Так и произошло, датчане прокатились катком по всем соперникам и в третий раз стали чемпионами мажора, заняв первое место и пополнив командную казну на 500 000$ призовых денег. Настоящей сенсацией стало то, что финская команда ENCE взяла второе место на турнире, обойдя такие именитые команды как Navi и Liquid.

Новая карта на CS GO Major 2019

CS GO никогда не перестанет удивлять своих поклонников. Фанаты игры уверены, что Берлинский cs go мажор 2019 подарит им еще больше сенсаций и впечатлений. Примечательно, что по сравнению с предыдущим мажором в Берлине будет сыгран другой маппул. Дело в том, что карта Cache была изъята из официального турнирного маппула и вместо нее будет играться карта Vertigo.

Ставки на CSGO Major 2019

Любители азарта могут не сомневаться, что абсолютное большинство букмекеров будет принимать ставки  на данный турнир. Если вы захотите делать ставки на берлинский CSGO Major 2019, то окажетесь перед большим выбором. Мы рекомендуем подходить к ставкам со всей серьёзностью – проверяйте репутацию букмекеров, смотрите какие возможности и коэффициенты они предлагают, и обязательно ознакамливайтесь с правилами использования их портала. Многие букмекеры в честь крупных турниров предлагают особые акции, особенно те компании, для которых киберспорт – приоритет. От таких букмекеров можно ожидать и большое количество доступных видов ставок – в случае с Counter-Strike: Global Offensive игрокам предлагается угадать победителя пистолетных раундов, финальный счёт, количество сыгранных раундов и так далее.

В сентябре 2019 года в Берлине будут твориться настоящие киберспортивные страсти. Не пропустите!

Close

Mercedes-Benz Arena is going to be host location for finals of CSGO Major 2019 in September in Berlin. Best teams all over the world fill fight for 1 000 000$ prize pool. It is the 2nd major which will take place this year. In February 2019 the Polish city Katowice was the CS:GO tournament called CS:GO Major IEM Katowice 2019. All tickets were purchased long time before and the tribunes were completely full. The giant screens were installed on the outside walls of Katowice cyberarena, which broadcasted the tournament for everyone who didn’t get inside.

Intense competition

Whatever saying, the intensity of emotions was serious. Of course as the strongest cybersport teams were fighting for the 1 million dollars prize pool. Among those teams were such as Astralis, Ence, NaVi, Faze, MIBR, Ninjas in Pyjamas and Team Liquid. All those participants were the most noticeable as favorites. It’s no secret for everyone that all predicted an easy win for Danish Astralis. It occurred to be true as Danish had an asphalt roller ride on every enemy as became 3rd time champions of the major with the 1st place and getting 500 000$ prize. The real sensation was that Finnish team Ence took the 2nd place on the event going through well-known NaVi and Liquid.

New map on CS GO Major 2019

As we can seem CS:GO can’t stop surprising us. We are sure that Berlin CS:GO Major 2019 gives is even more sensations and impressions. It’s interesting that in comparison with previous Major the Berlin map pool is different. The map Cache is taken out the official tournament map pool and the Vertigo map is going to be played instead.

Betting on CSGO Major 2019

It is safe to say that most bookmakers out there will be accepting bets for this event. If you are going to make bets on CSGO Major 2019, you will have a large number of bookmakers to choose from. We suggest using only trustworthy websites. While selecting a bookmaker, do not forget to compare odds and available features. Esports betting sites will most definitely offer special promo bonuses and a large number of CS:GO specific bets – for example, predicting the pistol round winner, the final score or the number of rounds played. Do not forget to gamble responsibly!

Real cybersport fevers are going to occur in September 2019 in Berlin, don’t miss it!

Close